Отмена бронирования

4  ПРЕДОПЛАТА, ОТМЕНА БРОНИРОВАНИЯ, НЕЗАЕЗД И ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
4.1. Все цены на Путевки включают НДС/налог с продаж и другие налоги (которые могут изменяться), если на Сайте или в электронном подтверждении бронирования/ Путевке если не указано иное. Цена Путевки указана за одного Гостя или группу Гостей, срок действия указан на билете (если применимо).

 

4.2. Совершая Бронирование, Клиент принимает и соглашается с порядком отмены, правилами, действующими в случае не заезда, и со всеми дополнительными условиями и правилами (предоставления услуг) на Озере, которые могут применяться к Путевке (включая важную информацию от
Продавца Путевок, которая публикуется на Сайте и действующие правила и документы размещенные на Сайте).

 

4.3. Бронирование Путевок (свободных секторов на планируемую дату отдыха) для Клиентов доступно на Сайте максимально за 30 (тридцать) календарных дней  и минимально за один час до планируемой даты въезда . Покупку Путевки в день фактической даты въезда можно так же осуществить на территории Озера (Если необходимые сектор свободен).

 

4.4. Обратите внимание, что определенные тарифы и специальные предложения не подлежат отмене, возврату или изменению. В случае незаезда Продавец имеет право в одностороннем порядке на списание сумм штрафа за отмену бронирования Путевки.

 

4.5. Бронирование, требующее задатка или предоплаты (полной или частичной), может быть отменено (без предварительного уведомления или предупреждения) в случае, если соответствующая (остающаяся к оплате) сумма не может быть списана в полном размере в соответствующую дату или дату платежа согласно бронированию и правилам Продавца Путевок.

 

4.6. Клиент, обязуется внимательно ознакомиться с важной информацией находящейся под типами Путевок и указанной в подтверждении бронирования информации, в частности, может касаться возрастных ограничений, особых условий отмены и прочих условий для групповых бронирований, условий предоставления дополнительных опций и домашних животных. Клиент несет все риски, связанные с несвоевременной оплатой, неправильными данными дебетовой или кредитной карты либо недостаточностью средств на  карте.

 

4.7. Клиент не вправе претендовать на возврат какой-либо (невозвратной) предоплаченной суммы за исключением случаев, когда Продавец Путевок согласен или разрешает иное в соответствии со своими правилами (пред-)оплаты и отмены.

 

4.8. Если Клиент желает просмотреть, изменить или отменить Бронирование,  необходимо обратится к инструкциям на Сайте по ссылке  : https://lake.kz/otmena-bronirovaniia/ следуйте изложенным в нем инструкциям. Пожалуйста, имейте в виду, что с Клиента может быть взята плата за отмену бронирования в соответствии с Договором  относительно отмены, (пред)оплаты и незаезда, и Клиент не вправе претендовать на возврат любой (пред)оплаченной суммы на условиях Договора.

 

4.9. Если в день регистрации заезда Клиент опаздывает, приезжает поздно или только на следующий день, (своевременно/оперативно) сообщите об этом Продавцу Путевок путем звонка по номерам, указанным на Сайте. Таким образом, Продавц Путевок будет знать, когда вас ожидать, это возможно поможет избежать отмены Бронирования и штрафа за незаезд. Продавец не несет ответственности за последствия  позднего заезда Клиентом, а также отмену бронирования или штраф за незаезд, который взимается Продавцом Путевок.

 

4.10. Возврат (отмена Бронирования) Путевки Клиентом оплаченной Путевки  посредством платежной системы

 

4.11. При отмене Бронирования Клиентом Путевки удерживается штраф: при отмене Бронирования более чем за 24 часа  до даты и времени заезда указанной в Путевке  возврат сумм производиться из расчета 80% от стоимости произведенного платежа за Путевку (20% – составляют комиссии платежных систем и  штраф за отмену Бронирования); Если отмена Бронирования происходит менее чем за 24 часа до времени заезда указанного в путевке Возврат суммы не производится. Погодные условия не являются причиной отмены от посещения Озера и активации Путевки.

 

4.12. Изменение условий Бронирования возможно по согласованию с администраций Озера, а также перенос времени отдыха на другой день возможны исключительно  при наличии свободных мест и письменного согласования с администрацией Озера путем подачи заявки на Сайте и получения подтверждения переноса. Клиенту могут быть предложены иные Сектора требующие доплаты и перенос будет произведен после
подтверждения  и оплату сумм разница стоимости Путевки. Погодные условия не являются причиной отказа от посещения Озера и активации Путевки.

 

4.13. Возврат сумм стоимости Путевки  осуществляется исключительно на Сайте согласно инструкциям, для чего необходимо полностью и достоверно указать данные Покупателя, решившего осуществить возврат выкупленной Путевки.